Велосипедное Сопротивление - Каменец-Подольский

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велосипедное Сопротивление - Каменец-Подольский » Болталка » Как обезопаситься от велокраж


Как обезопаситься от велокраж

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://s5.uploads.ru/t/lVKjs.jpg
Найдено в сетях.
Начинающие, да и уже начавшие катальцы часто спрашивают, какой выбрать велозамок, чтобы не украли велосипед. Поверьте, друзья, самый лучший совет: никогда не оставляйте свой велик без присмотра.

Если уж вы решили купить велосипедный замок, заодно начните копить и на новый байк, потому что теперь потеря старого — лишь вопрос времени. Почему? Все просто: оставив пару раз велосипед пристегнутым, вы поверите в эффективность замка, и будете парковать его все на более долгое время. И рано или поздно его обязательно срежут.

Почему-то начинающие катальцы категорически не принимают эту точку зрения. На форумах постоянно разгораются споры на данную тему, обсуждаются различные виды велозамков, предлагаются самые надежные места для парковки байков… Результат, к сожалению, предсказуемый. Не верите? Считаете, что можно найти идеальный велозамок, который ворам не по зубам?

Вот четыре основных мифа, в которые верят велосипедисты, оставляющие железного коня под охраной цепи.

- Я пристегиваю велосипед дорогим велозамком!

Этот миф является самым живучим. Велосипедисты верят, что существует некий идеальный замок, который точно сможет уберечь их игрушку. Мол, пусть он стоит больших денег, но это железная гарантия. К сожалению, таких замков не существует. Есть такая поговорка: «замки ставят от честных людей», и к данной области это отлично применимо. Обыкновенные тросовые замки разрезаются и ломаются настолько просто, что даже наркоманы с дрожащими руками умеют избавляться от них за считанные секунды. Более дорогие выводятся из строя отмычками или ломаются фомками.

Здесь есть прямая зависимость: дорогой замок охраняет дорогой велосипед, поэтому воры будут применять в этом случае более изощренные и наглые методы. В интернетах есть ролик, где бывший профессиональный вело-вор вскрывал велосипедные замки на время. Ничего не могло его остановить, не дольше чем через минуту он уже угонял байк. Наконец, авторы этого ролика решили озадачить героя цепью из особо прочного сплава, толщиной в два пальца. Тогда вор просто принес метровый болторез, закусил цепь, положил одну ручку на асфальт, на другую надавил всем весом, и всё — велосипед свободен.

Если вы надеетесь, что прохожие станут при виде орудующего вора тут же звонить в полицию, громко возмущаться и по всякому препятствовать его деятельности, то вы глубоко заблуждаетесь. Во-первых, всем пофиг, во-вторых, воры действуют очень быстро и нагло, так, что прохожие толком не осознают, что происходит. Если еще не верите, то посмотрите видео в конце статьи. Дело хоть и происходит в Нью Йорке, но врядли у нас будет как-то иначе.

- Мой велосипед старый и дешевый, он никому не нужен.

Увы, как раз старые и недорогие байки являются основной добычей велосипедных воров. Причина в том, что именно дешевые велики составляют основную массу тех, что запаркованы около супермаркетов. Стоимость таких аппаратов низка, поэтому воры чувствуют себя вольготно — они понимают, что уголовного преследования не будет, да и бывший владелец, скорее всего не станет проявлять упорство в поимке лихого человека. Тем не менее, даже старые велосипеды легко реализуются по цене 30-50 долларов, что является надежным и безопасным источником дохода для вора. Опять-таки, дешевый байк вряд ли оснащен хорошим замком, и увести его не представляет никакого труда или риска.

Подумайте, что это значит для вас. Вы считаете, что если украли велосипед за пару тысяч рублей, то это не страшно. Но ведь лишившись этого байка, вы скорее всего, купите такой же хлам, для поездок в магазин. Значит, расходы составят уже четыре тысячи, причем это лишь до следующего раза. Какой смысл кормить воров? Сколько раз нужно повторить эту процедуру, чтобы понять, что лучше сразу купить хороший велосипед, и никогда не оставлять его пристегнутым.

- Я паркую велосипед рядом с охранником, в зоне действия камер.

Очень опасное заблуждение — полагаться на присмотр незнакомого человека. Даже если на вашу просьбу охранник ответит согласием, это совершенно ничего не гарантирует. Во-первых, он вам ничем не обязан, он может отойти в туалет, или просто не обращать внимания на ваш байк. Во-вторых, не раз бывало, что охранники сами наводили воров на оставленные дорогие велосипеды, получая свой процент. Также случается, когда велик паркуется в охраняемом здании, и бесследно исчезает, несмотря на все предосторожности. История случившаяся с девушкой: хороший байк дернули из офисного здания, где она работала. Охранник ничего не видел, очевидцев также не нашлось. Явно украл кто-то из своих, так как свободного входа в это здание нет.

Видеокамеры — также не проблема для воров. Они одевают бейсболку и капюшон, что в сочетании с невысоким разрешением устройства дает их полную неузнаваемость. Можно лишь беспомощно наблюдать на записи, как по вашей собственной глупости вы лишаетесь дорогой игрушки. Поэтому если вы паркуете велик около входа супермаркета, поближе к камерам, то будьте уверены, это совершенно не смутит лиходеев.

- Мой велосипед хранится в надежном подвале или общем тамбуре.

Также популярный способ передать свой байк в более подходящие руки. Насколько нужно не любить велик, чтобы отправлять его ночевать в подвал. Надежных подвалов не бывает, что доказывает статистика украденных оттуда велосипедов. Такие кражи часто совершаются по наводке, и если воры узнают, что в подвале есть что-то ценное, то взломать его уже не составит проблем. Общий тамбур — это чужая территория, и не стоит оставлять там велосипед.

Хорошие соседи могут забыть закрыть двери, плохие — навести воров. Наркоманы иногда проводят рейды по тамбурам, так как пробраться туда очень просто, а убежать в случае опасности еще проще.

Если вы все равно упорно не верите, что пристегнутый велосипед может в один непрекрасный день поменять своего владельца, то так и быть, придется дать советы, как минимизовать опасность.

- Пристегивайте велосипед в людном месте.

Не ищите место под видеокамерами, а паркуйте байк в самом проходном месте. Это ни в коем случае не смутит профессионалов, но по крайней мере, отсечет начинающих. И все-таки, есть хоть какая-то надежда, что один из прохожих окажется неравнодушным.

- Используйте как минимум два замка.

Этот совет имеет двойной смысл. Во-первых, справиться с двумя замками — это как минимум в два раза больше времени. Во-вторых, наркоманы часто «раздевают» пристегнутые велосипеды, два замка позволят сохранить колеса. Обязательно один из замков должен быть U-образным, так как толстую металлическую дужку сложнее перекусить/перепилить простыми средствами. Впрочем, недорогие U-образные замки воры и не пытаются «кусать», они легко ломают саму личинку.

- Оставляйте пристегнутый велосипед с установленными низкими передачами.

Это, конечно, смешной совет, но тем не менее и он кому-то помог сохранить байк. Если поставить самую низкую передачу, и спереди, и сзади, то даже бешено крутя педали, вор не поедет быстрее пяти км в час. Есть исчезающе малая возможность, что вы появитесь в кульминационный момент, а он в смятении не успеет переключиться на высокую передачу.

- Уходя, снимать с байка все ценное, не использовать эксцентрики.

Тут все ясно: нужно снять велокомпьютер, фонарь, сумочку, всё, что у вас там навешано. Если приходится оставлять велосипед пристегнутым, откажитесь от эксцентриков. Первое, что снимают с велосипедов — это колеса и сидение. Если легко снимать вам — другим будет еще легче. Поэтому замените эксцентрики на оси и винты под внутренний шестигранник, а еще лучше — под torx.

- Никому не говорите реальную цену велосипеда.

Никому, кроме коллег на велофоруме, конечно, там прекрасно и так знают цену. Но знакомым, слабо знакомым с велосипедами, не стоит говорить, что заплатили сорок тысяч за байк. Информация, распространенная впечатлительным приятелем о том, что вы сошли с ума и потратили кучу денег на гнутую железяку, могут попасть не в те уши. Как ни странно, но многие кражи происходят по невольной наводке друзей. Поэтому для них ваш велосипед стоит десять тысяч. Так спокойнее.

- Записать серийный номер до, написать заявление после.

Если уж ваш велик в зоне риска, то запишите его серийный номер, он выбит снизу кареточного узла (самая нижняя точка рамы). Это поможет заявить права на байк, если полиция каким-то образом его найдет. Разумеется, нужно сразу заявить о краже. Хоть шансы невелики, но все-таки

- Экзотика.

Сюда входят разные экзотические приспособления, вроде многодецибельных ревунов, сигнализаций и gps трекеров. Все это можно установить на велосипед, впрочем, это уже напоминает военные действия ради самой войны. Обвешивать свой любимый велик тонной непонятных приблуд, только ради того, чтобы оставить его у супермаркета… масштаб как будто небольшой. К тому же, как показывает практика, воры успешно справляются и с электронной защитой.

Вот пожалуй и все о воровстве велосипедов и его предотвращению. К сожалению, защитить велосипед от кражи можно только одним способом — держать его всегда перед глазами. Ездить в магазин вдвоем, парковать только в квартире. Если такой вариант совершенно не приемлем, то есть и альтернатива — складные велосипеды. Такой аппарат можно взять с собой в супермаркет, а дома он легко поместится под диваном.
Видео. ТУТ

0

2

Минулого разу під час відпочинку на Ксенії, відсутність велосипеда у полі мого зору, наприклад мене сильно "напрягала".  Слова охоронця це тільки слова, навряд чи при крадіжці велосипеду, чи якоїсь деталі з нього, він відшкодує її повну вартість.
Бо вона йому просто невідома.
Я коли купив свій велосипед, одразу ж купив і замок, але потім зрозумів, що з такою простою конструкцією, з нього можна швидко зняти будь що.
Сідло, перекидку, велокомп'ютер. Замок не гарантує від крадіжки компонентів, які досить швидко знімаються. 
ИМХО, завжди краще тримати велосипед у полі зору і їздити в групі.
Хтось один йде в магазин, хтось залишається поруч.
Про низькі передачі теж сумнівна порада.  На низьких, ти вже одразу стартуєш, крутнув переключився на другу, і пішов, тільки й бачили.
А ось на високій, на третій,  це ще потрібно мати силу щоб одразу крутнути і переключитись, скинути на меншу передачу. Але це тілкьки моя думка.
Сама ж тема цікава і актуальна. Lapa (+++)!!! :cool:

Отредактировано Ouroboros (2013-08-22 13:36:01)

0

3

Ouroboros написал(а):

Минулого разу під час відпочинку на Ксенії, відсутність велосипеда у полі мого зору, наприклад мене сильно "напрягала".

Я коли статтю прочитала то одразу пригадала ситуацію в Ксенії та багато інших аналогічних випадків....тут надіюсь більше  на щасливий випадок.

Ouroboros написал(а):

Хтось один йде в магазин, хтось залишається поруч.

Я теж намагаюсь когось прихватити, щоб посторожили, та інколи доводиться викручуватись самій, бо дуже не хочеться топати по справах пішки.

0

4

При найгіршому варианті розвитку подій, у цій темі, пропоную повідомляти про місцеві крадіжки. Щоб люди які купують були попереджені.

0

5

http://s.pikabu.ru/post_img/2013/04/04/6/1365064156_51735146.jpg

по статистике, одно из самых популярных мест кражи велов - общий тамбур на лестничной клетке.
никогда не оставляю свой вел без присмотра, своего личного или надежного велотоварища.
когда жил в Москве, с велом заходил в магазины и даже однажды в аптеку, когда в 4 утра после падения потребовался антисептик и пластырь )))

в свете этой темы забавляет велик марки куб, стоящий пристегнутым с помощью одного троса за раму у офиса новабудовы. рекламная акция какая-то, где можно его выиграть.
можно приколоться - зайти к ним в офис с отцепленными колесами и спросить, не у их ли велика колеса отвалились...

0

6

Увидел в сети вот такую штуку "SpyBike GPS Tracker".
Сайт производителя www.spybike-gps.com

SpyBike GPS Tracker – интегрируется в рулевую колонку велосипеда, и содержит в себе GPS-чипсет, SIM-карту, и источник питания.
Устройство активируется когда вы ставите велосипед на сигнализацию с помощью брелка.
И если после этого, фиксируется передвижение велосипеда, то к вам на мобильный телефон приходит SMS-оповещение.
Далее передвижение велосипеда можно будет отслеживать по карте.

http://www.ebike-news.de/wp-content/uploads/2013/03/Foto-3-1-e1364637227692.jpg

http://alkatrion.com/wp-content/uploads/2012/10/bike-look2.jpg

http://alkatrion.com/wp-content/uploads/2012/10/bike-look.jpg

http://www.velo.vn.ua/images/stories/news/2012/06/24/gps-tracker-011.jpg

http://gearpatrol.com/wp-content/uploads/2013/08/Spybike-Gear-Patrol.jpg

http://www.ebike-news.de/wp-content/uploads/2013/03/Foto-1-1.jpg

http://cycletechreview.com/wp-content/uploads/spybike_map-e1357824467768.png

http://www.integratedtrackers.com/GPSTrack/images/tracking_1.jpg

На сайте есть еще варианты gps маячка для подседельного штыря и мигалки.
http://static.migom.by/img/news/5926/velo_gad_05.jpg
http://cycletechreview.com/wp-content/uploads/630x372xSpyLamp2-e1357824385827.jpg.pagespeed.ic.p6iuItjNEb.jpg
В принципе, если захотят украсть все равно украдут. Разберут на запчасти и продадут.
Но если вел больше штуки и выше, то в качестве превентивной меры, можно и подумать, против воров любителей.
С другой стороны можно и просто использовать для себя, чтобы анализировать свои маршруты.

0

7

Ouroboros написал(а):

Увидел в сети вот такую штуку "SpyBike GPS Tracker".
**********
В принципе, если захотят украсть все равно украдут.

.... или просто отожмут... как мобилу в подворотне, за железку еще спасибо скажут :D

0

8

Так она эффективна, только в том случае, если вор о ней не знает.
А так выкрутил, кинул случайном пешеходу в карман, а сам уехал в другом направлении  :D

0

9

да врятли он узнает )))

0

10

Царь Всея Руси написал(а):

.... или просто отожмут... как мобилу в подворотне, за железку еще спасибо скажут :D

не факт  :hobo:
на чужой вершок не разевай роток  :rofl: (досмотрите до конца)

0

11

0

12

Якби не реклама в кінці сприймалося б краще. Зате тепер особисто я знаю, що велосипеди крадуть представники магазину. Actionbike.

0

13

Тільки вага у цих U-замків, у тих що я бачив і щупав, від 1,5 кіло  o.O  і вище,  це все одно що цеглу в рюкзаку з собою возити.
І ціна, дай боже.
Для прикладу - ABUS 54 Granit X-Plus
Вага - 1450 г
Ціна - 1,314 грн  :mad:
http://abus.com.ua/image/cache/data/ABUS%20locks/U-locks/ABUS%2054%20%20160HB230-450x450.jpg

Ланцюг - ABUS 1060 City Chain X-Plus
Вага - 3260 г :O
Ціна - 2,484 грн
http://abus.com.ua/image/cache/data/ABUS%20locks/Chains/1060/3286515825b3ef90f1ee5c42d29d4012-450x450.jpg

Отредактировано Ouroboros (2014-06-19 21:42:00)

0

14

Катайтесь з друзями. Охороняйте по черзі. І дешевше і приємніше.

0


Вы здесь » Велосипедное Сопротивление - Каменец-Подольский » Болталка » Как обезопаситься от велокраж