После 1000 км. подтёрлись колодки на дисковых мех. тормозах Шимано. Появился лишний холостой ход на ручку торможения. Кто может оказать квалифицированую помощь в настройке и заодно научить меня тонкостям их обслуживания и регулировки. Сайты читал, видео смотрел, сам лезть боюсь т. к. есть там подводные камни. Варианты "Давай покрутим вместе, авось получится" не предлагать))) Кто у себя сам свои регулировал и может толково разсказать и показать- отпишите. Подьеду в любую точку города, когда вам удобно. Заранее спасибо.
Регулировка механических дисковых тормозов.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22014-03-12 09:37:01
Если колодки еще не износились, то на самом тормозе или на тормозной ручке (разные модели по разному) есть винт тонкой настройки. Подтяни немного и всего делов. Если ход побольше, то винт полностью закрути и убирай ход самим тросом.
Поделиться32014-03-12 11:50:16
подтерлась подвижная колодка. в некоторых моделях на калипере тормоза есть крутилка, которая позволяет подвинуть ее ближе к ротору.
кстати, модель тормозов какая?
изменять холостой ход тормозов тросом производителями не рекомендуется, ибо тогда отводящая пружина рычага будет постоянно напряжена. вместо этого надо уменьшать зазор между колодками.
если я правильно помню, то, к примеру, в шимано 442 есть крутилка для подвода неподвижной колодки (со стороны втулки). надо расслабить винты крепления калипера к раме, подкрутить эту крутилку для уменьшения зазора, а потом затянуть винты калипера, предварительно установив его как следует.