Народ у кого имеется сьёмник шатунов и ключик для раскрутки каретки? Возьму в аренду на 1-2 дня. У меня кажись в каретке появился постороний звук, хочу разобрать и посмотреть как там дела обстоят. Просьба в веломан не посылать хочу сам разобраться.
Сьёмник шатунов
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22014-07-12 12:07:38
позвони Сереге Прогрессу, у него должны быть.
если звук точно из каретки, то ее под замену. в кроссы ставят дешевую каретку - у Царя была аналогичная ситуация
Поделиться32014-07-12 14:27:48
Гена, убедись сначала, что это именно из каретки. Вполне возможно, что это подседельный штырь или седло издает звук, а кажется, что из каретки.
Поделиться42014-07-12 15:37:33
Есть съемник шатунов!
Поделиться52014-07-12 18:47:17
Нет это точно не штырь я стоя пробывал вкручивать. Каретку поменять конечно можно, но сначала хотелось бы её попробовать смазать и реанимировать. И кстати как точно подобрать каретку для своей рамы и шатунов (вариантов много) что нужно замерить, на что обратить внимание? Лёша, я завтра соберу колесо заднее и попробую найти ключ для сьёма каретки, а потом отдолжу у тебя сьёмник шатунов, хорошо?
Пока звук в каретке очень тихий и только начал слышаться, думаю ещё 500-1000 км. можно катнуть. но особо затягивать с этим делом тоже не стоит)))
Кстати у меня за 3000км. 1 только конус во втулки надщербился (меняю сейчас) шимановский 40грн. в веломане. на базаре брать побоялся они там "алюминиевые". Смазки было заводской нормально и состояние неплохое, грязи небыло. Так что втулки джой тэч не такие уже и плохие как многие думают. Хотя не спорю что шимановские наверно могут отходить тыщ 5-7 без обслуживания.
Прогресс сам маялся с великом недавно когда ему каретку надо было раскрутить. А потом вообще пропал из поля зрения нашего форума... ну да ладно разберёмся походу дела))))
Отредактировано ges1981 (2014-07-12 18:49:06)
Поделиться62014-07-12 18:52:27
Слушай Резин, у тебя тоже каретка скрипела ты уже перебрал? В чём там дело было? Ключи покупал?
Поделиться72014-07-13 09:32:24
новая каретка выбирается по двум параметрам: ширине кареточного стакана и длине вала.
первый зависит от рамы и бывает 68 или 73 мм.
второй зависит от системы и бывает очень разный, в районе 120 мм.
все эти данные должны быть написаны на старой каретке.
старую обслуживать нет смысла, ибо там картридж на промподшипниках.
новую бери, к примеру, шимановскую
Поделиться82014-07-13 13:28:13
Николаю отдельно спасибо за точное обьяснение. Сейчас я собрал своё колёсико и еду настраивать передачки(солнце уже светит и с ремонтом пора заканчивать)))). Думаю каретка побегает ещё пару сотен км до следующих ливней, а там и до неё очередь дойдёт)) Вот кстати фотка моего конуса (кому интересно). Напоминаю пробег ровно 3000 аккуратных км. Всем владельцам кросов на нашем форуме могу предоставить полную консультацию по смазке втулок и поучавствовать в этом увлекательном событии совершенно безвоздмездно))) Это если нет желания идти в веломан и платить деньги неизвестно за что)))
Цена шимановского конуса 40 грн а простого 10 грн. (веломан).
Отредактировано ges1981 (2014-07-13 13:29:22)
Поделиться92014-07-14 11:38:10
У меня, к стати, и ты это сделай перед тем, как разбирать каретку, хруст был именно в педалях - месте крепления педалей к шатунам. Видно, закрутил их с мусором каким-то. Взял ключик на 15, выкрутил педали, вытер, смазал густой смазкой и хруст пропал тут же. Еще щелкал от нагрузки подседельный штырь в раме. Точно так же вытянул, вытер штырь и посадочную трубу изнутри, смазал и езжу тихо.
Поделиться102014-07-14 11:48:50
выкрутил педали, вытер, смазал густой смазкой
+100500
кроме устранения щелчков (щелкать может и чистая резьба) смазка резьбового соединения помогает избежать прикипания резьбы.
через год-другой резьба прикипает, и открутить педали становится очень сложно - нужен большой ключ, надо отмачивать резьбу вд-шкой, греть феном и прочий гемор.
чтобы устранить попадание грязи с заднего колеса на место, где подседельный штырь входит в раму, на штырь удобно надеть кусок камеры, отрезанный в виде трубки.
Поделиться112014-07-24 20:39:00
Пока идут дожди разобрал переднее колесо. Вова ты был прав! На обеих конусах глубокие выработки на заднем ситуация была лучше. В веломане и на базаре конусов под наши втулки нету. Пришлось идти с колесом в веломан и подбирать ось в сборе! Удовольствие 50 грн. Так что рекомендую владельцам кроссов при пробеге 3000 км. провести плановое обслуживание. Фотки не буду выкладывать, кому интересно покажу конус при встрече. На перевёрнутом велике слышется отчётливый стук с коретки. Так что на очереде замена её родимой, но сначала нужно добить окончательно старую, думаю на 2000км её ещё хватит))))
Куда на форуме исчезла кнопка "новые сообщения"???
Отредактировано ges1981 (2014-07-24 20:39:36)